Бахмутская газета «СОБЫТИЯ» выходит по средам в Бахмуте (Артемовске), Часов Яре, Соледаре
07.07.2021
№ 27
(1435)

Все выпуски
 
E-mail:
Пароль:
Напомнить пароль?
Регистрация
Семь лет освобождению Донбасса      Донбасский Нью-Йорк – теперь уже официально      Еще одна фотозона для любителей селфи      Запрошуємо до нового вiддiлення      Работали бесплатно четыре месяца?      Арестовали квартиры и машину за долги по ЖКХ      Путешествующий фестиваль «З країни в Україну»      Хотите изменений? Дерзайте!      Семейные конфликты под контролем полиции      Простуда – программа-минимум      В многолетнем ожидании ремонта      Проверенный способ     
Реклама
Ваше такси

IPTV приставки Aura HD

дать рекламу
Прочие статьи  № 26 (1434) от 30.06.2021 Другое 
Не все магазины рады банковским картам
На днях в редакции «Событий» имел место любопытный разговор. Читательница рассказала, насколько сильно способна подпортить человеку жизнь такая мелочь, как… отсутствие терминала в ближайшем магазине.

- Никогда бы не подумала, что я стану плакать из-за пирожка, - начала она рассказывать, как банковская карточка, даже с нормальной суммой доступных средств может превратиться в беспомощный пластик.

- У меня был очень напряженный день, - рассказывает она, - нормально пообедать было просто некогда. Подумала: вот сбегаю в ближайший магазин, куплю пирожок – хоть какой-то перекус. Но в ближайшем магазине в хлебный отдел тянулась длинная очередь, образовавшаяся, как я поняла, из-за того, что медленно работал терминал. Ждать было некогда. Решила сбегать в магазин (кстати, той же торговой сети), что по соседству – он меня никогда не подводил. Конечно, жара в тот день стояла адская, и мне пришлось пробежаться под самым солнцепеком. Но, честно говоря, очень хотелось кушать. В магазине я уже взяла в руки упаковку с такими желанными пирожками, достала банковскую карточку, и тут… Продавец поинтересовалась, есть ли у меня наличка, а то, дескать, терминал у них не работает. Причем ее очень удивило: чем это покупатель не доволен? И это удивление тут же трансформировалось в откровенное хамство. Ни о каких покупках уже и речи не было. Я вышла на улицу и расплакалась – так было обидно. И из-за терминала, и из-за пирожков, которые мне так и не достались, в общем, из-за всего. Возможно, когда-нибудь я и приду в этот магазин (а куда деваться), но это будет (если вообще будет) еще очень и очень нескоро. А ведь я была там постоянной покупательницей!

По правде говоря, это даже странно, ведь банковская карточка уже настолько прочно вошла в наш обиход, что даже самые стойкие приверженцы наличных вынуждены были впустить ее в свой кошелек. И кусочек пластика уверенно в этих кошельках обосновался. Казалось бы, сложностей с использованием этого чуда возникать сегодня ни у кого не должно. Это же не начало двухтысячных, когда «Цветмет» был, кажется, единственным предприятием, где зарплату перечисляли на банковскую карту, а расположенный у входа банкомат был прямо-таки городской достопримечательностью. Но – ради максимальной объективности – мы специально опросили наших читателей: кто из них сталкивался с чем-то подобным? Похожих историй жители Бахмута припомнили немало. Как вам, например, такой «сюжет»?

- Захожу в магазинчик, что на троллейбусной остановке возле поликлиники, прошу пирожное. Продавец не может найти ценник, следовательно, не знает, сколько это пирожное стоит, поэтому звонит кому-то и спрашивает, что почем? Уже одного этого достаточно, чтобы понять, что в этом магазине нет порядка. Ну, ладно, никто из нас не идеален. Жду. Беру свою покупку, достаю карточку, и тут слышу от продавца, что их терминал мою карточку не обслужит – мол, у меня та, которой, цитирую, «надо проводить, а у них можно только прикладывать». Наверно, есть люди, которые отлично разбираются в таких тонкостях. Но это точно не я. Да и какая уже разница, если мне все равно ничего не продали…

Скажите, пожалуйста! Проводить, но не прикладывать… Прямо не продавщица, а Джемс Бонд какой-то – смешать, но не взбалтывать. А в итоге одна без пирожков, другая без пирожного. Ничто человеческое журналисту не чуждо – мы тоже ходим по магазинам. И такие ситуации для нас тоже не новость – так же, как и для депутатов городского совета, которые даже подготовили депутатское обращение по этому поводу (видимо, проблема не такая мелкая, раз на нее обратили внимание на всех уровнях сразу). Но мы все-таки прошлись по городским магазинам еще разок – так сказать, для освежения впечатлений.

Продолжение читайте в газете «События» № 26 (1434) за 30 июня 2021 года

   

Оценка: 0.0 из 10 (всего 0 голосов)

Разрешается копирование с обязательным указанием активной ссылки на http://sobitiya.com.ua/news_full.php?nid=27066
 
 

Комментарии читателей к этой новости [0]:

Добавление комментария:

Напоминаем, что добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи нашего сайта. Зарегистрироваться >

Комментарии не должны содержать ненормативную лексику, неправдивую информацию, искажение фактов, оскорбления, домыслы, порочащие честь и достоинство третьих лиц. Также не разрешается употреблять html-теги. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право на удаление данного комментария.

Посмотреть все материалы из рубрики "Прочие статьи".
Посмотреть все материалы из выпуска № 26 (1434) от 30.06.2021.

 

 

  © 2010-2020 Sobitiya.com.ua - Бахмутская еженедельная газета «СОБЫТИЯ» (Бахмут, Часов Яр, Соледар, Бахмутский р-н Донецкой области).

Разрешается копирование материалов сайта с обязательным указанием активной ссылки на страницу сайта Sobitiya.com.ua.

 

узнать больше
о еженедельнике

быстро найти
на сайте Событий

сориентироваться
по карте сайта

почитать
RSS-ленты

ознакомиться
с архивом

просмотреть
объявления

связаться
с редакцией