Погон, пришитый к нервам
От конфликтов никто не застрахован, особенно в сфере обслуживания. Но очень часто бывает, что нахальный сервис и непрофессионализм персонала просто переходят грани допустимого, и в таких ситуациях необходимо руководствоваться народной мудростью: «Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами». На днях я столкнулась как раз с подобной ситуацией. За услугой я обратилась далеко не в высококлассное ателье. Выбор пал именно на это заведение не случайно, ведь его основное направление – пошив и ремонт специализированной одежды. Рассчитывая на то, что здесь мне помогут быстро и качественно пришить шеврон и погоны на китель, очень ошиблась. Военная форма моему мужу нужна была очень срочно, и мне пообещали выполнить работу за «сегодня-завтра». Но даже через неделю упорных визитов мой заказ не был удостоен чести в исполнении. То погоны не подходят по размеру, а, следовательно, не пришиты, то у портнихи не хватило сил вкрутить в них звездочки. Помимо погон необходимо было пришить еще и шеврон в одном экземпляре, который они приточили, но, как оказалось, не по положенному образцу (стандарт – 10 см от плеча) – ну уж это портнихи, специализирующиеся на военных формах, должны были знать? И при том дважды взяли деньги как за два нашитых шеврона.
Нервы начали сдавать. Фиксированных цен в этом «псевдоателье» нет, по крайней мере, прейскуранта мне не предоставили, а говорили сумму из головы, причем каждый раз разную. Да и моим заказом занимались все время разные портнихи, которые брали деньги каждый мой визит, но не за выполненную работу, а за кормление обещаниями.
Когда сроки стали возмущать и моего супруга, которому этот китель нужен был «еще вчера», я решительно направилась забирать «готовое» изделие, которое, кстати, так и не было сделано. Естественно, я стала требовать назад деньги или хотя бы какую-то их часть, ведь взяли с меня портнихи ни много ни мало, а 40 гривен, и за что? За потраченное время, за постоянные хождения к ним и измотанные нервы? Естественно, возникший конфликт перешел в стадию словесных перебранок. Мне хотелось уйти в тот же миг, но делом принципа стала их денежная афера. После подсчетов и вычислений они все же вернули мне 17 гривен, в итоге я заплатила 23 гривны за неправильно пришитый шеврон и вовсе не пристроченные погоны. В конце концов, меня назвали нежелательным клиентом и вытолкали в шею.
Заплатив за пошив деньги, мы вправе рассчитывать на качественно пошитое изделие в разумные сроки и вежливое обращение. От дурного сервиса плохо и покупателю, и продавцам, хотя, возможно, именно этот конфликт даст толчок руководству этого ателье пересмотреть кадровый состав и хамскую политику заведения?
Дарья |
Напоминаем, что добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи нашего сайта. Зарегистрироваться >
Комментарии не должны содержать ненормативную лексику, неправдивую информацию, искажение фактов, оскорбления, домыслы, порочащие честь и достоинство третьих лиц. Также не разрешается употреблять html-теги. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право на удаление данного комментария.