«Война» в одном отдельно взятом автобусном салоне
Это видео обошло чуть ли не весь Интернет. Водитель пригородного автобуса на ходу разговаривает по мобильному телефону. При этом защитная маска болтается у него где-то на подбородке. На замечание пассажирки: мол, прекратите разговаривать, мы же все-таки уже едем, а не стоим – никакой реакции. На требование надеть маску, как полагается – тоже.
«Героем дня» стал водитель автобуса, который курсирует между Бахмутом и селом Ивановское. И – как знать - может быть, пассажиры и закрыли бы глаза на некоторые водительские слабости, и уж точно не стали бы снимать компрометирующее видео, выкладывая его потом в Интернет, если бы не конфликт между теми, кто едет, и тем, кто везет.
- Он уже просто достал, - рассказывает одна из постоянных пассажирок этого маршрута, - началось с того, что он не захотел остановиться там, где его попросили. Нам, честно говоря, было странно. Ведь раньше в этом месте автобус всегда останавливался, с прежним водителем не было никаких проблем. А с этим… К тому же, в том месте всегда выходит много людей. То есть это была привычная остановка, в привычном месте, а не моя или чья-то внезапная прихоть.
Но водитель, несмотря ни на какие аргументы, был, словно кремень – нет, и все тут! Ладно, нет, так нет. Но если бы только это!
- Мы устали от его грубости, - продолжают пассажиры, - от его хамства! От этого его «Зачем мне льготников полсалона!»
Льготников, по словам пассажиров, этот водитель невзлюбил особенно сильно.
- Оно и понятно, - продолжают люди, - когда платят живыми деньгами, водителю, конечно же, интереснее. Но мы-то чем виноваты? Это же не мы придумали всю эту систему.
Самое интересное: водитель не любит не только льготников. Пассажиры с проездным билетом тоже не пользуются его благосклонностью. И это, пожалуй, может служить подтверждением того, что водитель и в самом деле предпочитает наличные. Ну, что же, криминала в этом нет. Хотя некоторые предположения по поводу такой особенной любви все же имеют право на жизнь. Но этот вопрос уже не в нашей компетенции. А в компетенции, как минимум, руководства автотранспортного предприятия. И, кстати, о руководстве.
Руководитель АТП Олег Орел прокомментировал ситуацию так:
- Да, знаю про этот конфликт. По словам водителя, началось все с того, что пассажирка требовала остановить автобус там, где его останавливать нельзя. Ну, а раз остановка не предусмотрена правилами дорожного движения, то ни о каких претензиях по отношению к водителю и речи быть не может.
Продолжение читайте в газете «События» № 6 (1414) за 10 февраля 2021 года |
Напоминаем, что добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи нашего сайта. Зарегистрироваться >
Комментарии не должны содержать ненормативную лексику, неправдивую информацию, искажение фактов, оскорбления, домыслы, порочащие честь и достоинство третьих лиц. Также не разрешается употреблять html-теги. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право на удаление данного комментария.