Бахмут теперь брендированный
Лавры туристических центров не дают власти Бахмутской громады спокойно спать. Мы до сих пор, несмотря на ближайшее соседство с войной и непрекращающийся карантин, пытаемся сделать Бахмут туристическим центром. Выходит все еще плохо. Но наши стараются. Да так, что даже заказали логотип города. Или как его еще называют – брендбук.
На последней сессии городского совета приняли логотип, который разрабатывала столичная студия дизайна «Brandvillle» вместе с рабочей группой, сформированной городским советом из общественных организаций, молодежи и представителей власти.
Честно говоря, наши местные ваятели – те еще профессионалы. Они, как могли, объяснили киевским профессионалам, что они хотят видеть в логотипе. И сказали, сколько они за это заплатят. И киевляне начали работать.
Что «наработали» - видно на картинке. Можно даже повторить меткое выражение одного из городских Telegram-каналов «Бахмут! Город в смартфоне»: «Если вы считаете, что это чья-то глупая шутка, а логотип рисовали не профессионалы, а школьники на задней парте, – то прикусите язык и подожмите хвосты. Это произведение искусства действительно делали профи!»
В свое оправдание местные заказчики объяснили, что же изображено на логотипе. Оказывается, в центре композиции – стилизованная буква «Б» названия города. Верхняя часть этой стилизации – крепость, нижняя – щит. По замыслу создателей, они передают эмоцию защиты, мощь общины (во как!). Закрученная линия внутри отражает различные пути в городе (а вы думали!)
Продолжение читайте в газете «События» № 27 (1382) за 1 июля 2020 года |
Напоминаем, что добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи нашего сайта. Зарегистрироваться >
Комментарии не должны содержать ненормативную лексику, неправдивую информацию, искажение фактов, оскорбления, домыслы, порочащие честь и достоинство третьих лиц. Также не разрешается употреблять html-теги. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право на удаление данного комментария.