
Петр Тутов, эксперт по экономико- правовым вопросам: - Льготники оказались заложниками социально-экономической политики. Финансирование затрат перекладывают на местный уровень, не учитывая специфику территорий и логистику. Предложенный вариант не оптимальный. Проблему необходимо решать на законодательном уровне путем монетизации льгот. Ну, а пока район и новые территориальные громады для своих льготников в бюджетах также должны предусмотреть средства для компенсации проезда. |

Анастасия Петровна, жительница района: - Придумали глупость, чтобы денег побольше собрать. Мы из села, и нам тоже надо хоть иногда в город ездить, документы оформить, еды купить. А нам теперь нужно на троллейбусе ездить за полную стоимость. Уже не говорю, что давно никакой льготы на пригородные автобусы нет. Назвали их маршрутками, все льготы отменили, плати полную стоимость. А чем мы хуже городских? Мы что, меньше работали на страну? |

Иван Кудрявый, пенсионер: - Ну, так в стране денег нет, по-этому наши господа такое выдумывают. Это и понятно. Я работал водителем, знаю, что такое, когда автобус ломается, и сколько надо денег в него вложить. Поэтому решили, что все «не городские» должны платить. Лучше, если отменить все льготы и каждому льготнику давать живую копейку. Тогда я лучше пройду три остановки пешком, а на сэкономленные куплю полхлеба. |
Напоминаем, что добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи нашего сайта. Зарегистрироваться >
Комментарии не должны содержать ненормативную лексику, неправдивую информацию, искажение фактов, оскорбления, домыслы, порочащие честь и достоинство третьих лиц. Также не разрешается употреблять html-теги. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право на удаление данного комментария.