Артемовская газета «СОБЫТИЯ» выходит по средам в Артемовске, Часов Яре, Соледаре
25.04.2018
№ 17
(1268)

Все выпуски
 
E-mail:
Пароль:
Напомнить пароль?
Регистрация
Архив ART.DN.UA  15.10.2008 Другое 
Аппетиты выборомании Наконец-то свершилось. Не век же пугать друг друга, показывать язык и дергать девчонку за косичку. Итог спектакля под названием «политический кризис в Украине» впечатляет. Распущенная Верховная Рада, скомпрометированные противостоянием премьер и Президент. Позорище на весь мир да и только.
Если же взглянуть на этот «пшик» непредвзято, то подобный конец конфронтации премьера и Президента вполне закономерен.

Страна просто обречена на выборы. Выборы нужны, и часть населения их ждет – не дождется.
С выборами у этих людей, а это журналисты и политологи, социологи и члены избирательных комиссий, агитаторы и наблюдатели, члены партийных штабов и держатели флагов и транспарантов на майданах, клоуны, юродивые, отмороженные и пр. и пр., связаны вполне определенные надежды – возможность подзаработать.

Остальным гражданам, пока еще не причастным к распределению избирательного лаваша и свято верящим, что их голос что-то значит, выгодны выборы тем, что они предполагают различные социальные подачки – прибавку к пенсиям и зарплатам, бесплатную подписку и «раздачу слонов». Ну, что здесь плохого? Когда еще народ сможет откусить кусочек от пирога под названием ВВП?

Коммунальщики в это время становятся либеральными и прекращают терроризировать народ своей мнимой беспомощностью и реальной глупостью. Но лишь на мгновение.

Бизнес тут же реагирует на обещание социальных благ. Их еще нет, а цены уже взлетают. Такая бесцеремонность вполне объяснима. Власти в это время не до наглецов от бизнеса. Особенно любят половить рыбку в мутной воде в этот период торговцы бензином, хлебом и сахаром. А так как практически все представители власти имеют непосредственное отношение к бизнесу, следовательно, и у них есть серьезный мотив для выборов.

А что же наш Президент? Что может скрываться за его риторикой о восстановлении в стране демократии? Давайте вспомним, как после победы Виктора Андреевича на президентских выборах 2004 года, по словам тогдашнего зам. главы ГНАУ Николая Катеринчука, авторские права на все «бренды, которые использовались во время оранжевой революции», получил его сын Андрей Ющенко. Сумма прибыли от использования этой символики была внушительной. Эксперты говорили о $100 млн. Мутная история, если учесть, что автором подковы и слогана «Так!» является не Андрей, а совсем другой человек. Но многократно возрастают прибыли не в межвыборный период. Так, копейки по сравнению с периодом выборов. Вот, когда денежные потоки идут лавиной.

Любовь нашего Президента к своей семье всемирно известна. А сын – надежда и опора в старости. Почему бы не подсобить ему и не объявить внеочередные выборы? Конечно же, это лишь предположение. Хотя… ничто человеческое не чуждо нашему Президенту.
 
Автор(ы): Виктор Гриненко  

Разрешается копирование с обязательным указанием активной ссылки на http://sobitiya.com.ua/news_full.php?nid=1432
 
 

Комментарии читателей к этой новости [0]:

Добавление комментария:

Напоминаем, что добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи нашего сайта. Зарегистрироваться >

Комментарии не должны содержать ненормативную лексику, неправдивую информацию, искажение фактов, оскорбления, домыслы, порочащие честь и достоинство третьих лиц. Также не разрешается употреблять html-теги. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право на удаление данного комментария.

Посмотреть все материалы из рубрики "Архив ART.DN.UA".
Посмотреть все материалы из выпуска 15.10.2008.

 

 

  © 2010-2015 Sobitiya.com.ua - Артемовская еженедельная газета «СОБЫТИЯ» (Артемовск, Часов Яр, Соледар, Артемовский р-н Донецкой области).

Разрешается копирование материалов сайта с обязательным указанием активной ссылки на страницу сайта Sobitiya.com.ua.

 

узнать больше
о еженедельнике

быстро найти
на сайте Событий

сориентироваться
по карте сайта

почитать
RSS-ленты

ознакомиться
с архивом

просмотреть
объявления

связаться
с редакцией

 
Рейтинг@Mail.ru